История
Первые телефоны доверия появились в США в начале прошлого века. Весной 1906 г. в Нью-Йорке протестантского священника Гарри Уоррена разбудил звонок «Умоляю о встрече, у меня безвыходная ситуация», — услышал он из телефонной трубки и ответил: «Завтра церковь открыта с утра». Наутро святой отец узнал, что звонивший повесился. Потрясенный случившимся, священник дал объявление в газете: «Перед тем как уйти из жизни, звоните мне в любое время суток». В 1958 (по другим данным в 1952) году в Лондоне заработал первый телефон доверия. Его основатель, англиканский священник Чад Вара, прочитал в газете о росте количества самоубийств и подумал, что этим людям не с кем было поговорить и поэтому они решились на такой отчаянный шаг. Тогда он дал объявление в газету с номером своего телефона и приглашением поговорить. Ему часто звонили. С тех пор телефоны доверия работают во всем мире.
АНКЕТА
Выбери свой вариант ответа
1. Согласен ли ты с тем, что у всех людей иногда случаются сложности или неприятности?
да / нет
2. Считаешь ли ты, что не все свои проблемы и вопросы хочется обсуждать с друзьями и близкими?
да / нет
3. Знаешь ли ты, что в случае любых проблем можно позвонить на телефон доверия?
да / нет
4. Если бы у тебя был выбор, то с кем бы ты хотел обсудить свой вопрос по телефону доверия:
• со взрослым специалистом-психологом
• со студентом психологического факультета
• со старшеклассником – добровольцем, работающим на Телефоне доверия
5. В какой ситуации ты, скорее всего, воспользовался бы возможностью позвонить на Телефон доверия:
• если бы тебя преследовали и угрожали подростки намного старше тебя
• если бы тебе не отвечал взаимностью человек, в которого ты влюблён (влюблена)
• если бы ты так серьёзно обиделся на родителей, что даже не знал бы, что делать
6. Что ты будешь делать, если твой друг попал в серьёзную беду и ему срочно нужна помощь, но он взял с тебя обещание, чтобы ты не рассказывал о его сложностях родителям, учителям, воспитателям или одноклассникам:
• Нарушишь обещание и расскажешь родителям, учителям, воспитателям или друзьям
• Позвонишь на Телефон доверия
• Ничего
• Другой вариант
(какой) _____________
7. Считаешь ли ты, что Телефоны доверия нужны не только взрослым, но и школьникам?
да / нет
СПАСИБО!
БЛАНК ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ АНКЕТИРОВАНИЯ (по группе)
ГБУ АО « Свободнеский социальный приют для детей»
группа (возраст воспитанников) ______________
Количество тестируемых_______ ___________
Количественное и качественное распределение ответов по вопросам:
1. Согласен ли ты с тем, что у всех людей иногда случаются сложности или неприятности?
да _____________________
нет ______________________
2. Считаешь ли ты, что не все свои проблемы и вопросы хочется обсуждать с друзьями и близкими?
да ______________________
нет _____________________
3. Знаешь ли ты, что в случае любых проблем можно позвонить на телефон доверия?
да _____________________
нет ______________________
4. Если бы у тебя был выбор, то с кем бы ты хотел обсудить свой вопрос по телефону доверия:
со взрослым специалистом-психологом ______________
со студентом психологического факультета _____________
со старшеклассником – добровольцем, работающим на Телефоне доверия _____
5. В какой ситуации ты, скорее всего, воспользовался бы возможностью позвонить на Телефон доверия:
если бы тебя преследовали и угрожали подростки намного старше тебя ______
если бы тебе не отвечал взаимностью человек, в которого ты влюблён (влюблена) ___
если бы ты так серьёзно обиделся на родителей, что даже не знал бы, что делать ____
6. Что ты будешь делать, если твой друг попал в серьёзную беду и ему срочно нужна помощь, но он взял с тебя обещание, чтобы ты не рассказывал о его сложностях родителям, учителям , воспитателям или одноклассникам:
нарушишь обещание и расскажешь родителям, учителям, воспитателям или друзьям _______
позвонишь на Телефон доверия _________________
ничего ________________________
другой вариант (перечислите формулировки воспитанников) __________________________
7. Считаешь ли ты, что Телефоны доверия нужны не только взрослым, но и школьникам?
да _______________________
нет ______________________
Примечания: ____________________
БЛАНК ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ АНКЕТИРОВАНИЯ (по приюту)
ГБУ АО « Свободнеский социальный приют для детей»
Количество групп ___________________
Количество тестируемых ________________
Количественное и качественное распределение ответов по вопросам:
1. Согласен ли ты с тем, что у всех людей иногда случаются сложности или неприятности?
да _____________________
нет ______________________
2. Считаешь ли ты, что не все свои проблемы и вопросы хочется обсуждать с друзьями и близкими?
да ______________________
нет _____________________
3. Знаешь ли ты, что в случае любых проблем можно позвонить на телефон доверия?
да _____________________
нет ______________________
4. Если бы у тебя был выбор, то с кем бы ты хотел обсудить свой вопрос по телефону доверия:
со взрослым специалистом-психологом ______________
со студентом психологического факультета _____________
со старшеклассником – добровольцем, работающим на Телефоне доверия _____
5. В какой ситуации ты, скорее всего, воспользовался бы возможностью позвонить на Телефон доверия:
если бы тебя преследовали и угрожали подростки намного старше тебя ______
если бы тебе не отвечал взаимностью человек, в которого ты влюблён (влюблена) ___
если бы ты так серьёзно обиделся на родителей, что даже не знал бы, что делать ____
6. Что ты будешь делать, если твой друг попал в серьёзную беду и ему срочно нужна помощь, но он взял с тебя обещание, чтобы ты не рассказывал о его сложностях родителям, учителям, воспитателям или одноклассникам:
нарушишь обещание и расскажешь родителям, учителям, воспитателям или друзьям _________________________
позвонишь на Телефон доверия _________________
ничего _______________________
другой вариант (перечислите формулировки воспитанников) ___________________________
7. Считаешь ли ты, что Телефоны доверия нужны не только взрослым, но и школьникам?
да _______________________
нет ______________________
Примечания: _____________________