|
|
С 25.10.2022 на базе министерства социальной защиты населения Амурской области стартовала работа операторов второй линии Единого контакт-центра (ЕКЦ), который организован для удобства граждан и предоставления им возможности дистанционно обратиться по единому телефонному номеру, получив исчерпывающую информацию по интересующим вопросам. |
Изначально на обращения граждан отвечает виртуальный помощник. Он помогает получить информацию по самым популярным типовым запросам. Для получения более детальной информации виртуальный помощник переводит вызов на операторов первой и второй линий.
Анализ поступивших в ЕКЦ обращений показал, что самые частые вопросы касались мер социальной поддержки детей, инвалидов и пенсионеров.
Таким образом, у значительного количества граждан, получивших консультацию в ЕКЦ, отпала необходимость обращения в министерство (подведомственное учреждение) лично либо письменно за решением интересующих вопросов.
С целью дальнейшего сокращения количества обращений граждан, направляемых ими в министерство (подведомственное учреждение), просим разместить на сайте учреждения, социальных сетях учреждения, информационных стендах информацию о работе ЕКЦ.
С целью дальнейшего сокращения количества обращений граждан, направляемых ими в министерство (подведомственное учреждение), просим разместить на сайте учреждения, социальных сетях учреждения, информационных
стендах информацию о работе ЕКЦ.
Обратиться в ЕКЦ можно из любой точки Российской Федерации, независимо от места регистрации и проживания по номеру телефона 8 800 100-00-01. Операторы отвечают на обращения граждан в рабочие дни с 9 до 18 часов (перерыв 13.00-14.00). Звонок с мобильных и стационарных
телефонов является бесплатным.
Дополнительно сообщаем, что в ЕКЦ наряду с Социальным фондом России входят Минтруд России, Федеральная служба по труду и занятости (Роструд), региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-
социальной экспертизы.
